• О проекте
    • миссия
    • Александр Калягин
    • Молодежный совет СТД РФ
    • команда проекта START-UP
    • контакты
  • Образование
    • международная летняя театральная школа СТД РФ
    • мастер-классы и семинары
    • форумы
  • Возможности
    • артмиграция
    • Творческая стажировка
    • стипендии
    • гранты
    • лаборатории
    • творческая командировка
    • премии
    • выставки
    • фестивали
    • гильдия режиссеров
  • Боярские палаты
    • пространство
    • афиша
    • лаборатория "место действия"
    • сквозное действие
  • медиа
    • видео
    • фото
  • блог
  • Режиссерам
  • Актерам
  • Художникам
  • Критикам
  • Менеджерам
  • Драматургам
  • Педагогам
  • Студентам

семинар для театральных менеджеров

Союз театральных деятелей РФ при поддержке Посольства США в Москве приглашают принять участие в блоке семинаров «Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств», который будет проходить в Москве 20-23 сентября 2016 в помещении СТД РФ (Страстной бульвар, 10).
Семинар адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.
Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США)

Основные темы семинара:
1. Тактика работы с целевой аудиторией;
2. Создание инфраструктуры по маркетинговому развитию в театре;
3. Теория и стратегия привлечения зрителя с помощью сети Интернет (в том числе, SMM-менеджмент);
4. Создание адресной цифровой рекламы для зрителя;
5. Культурный туризм.
Семинар включает в себя: лекционный материал, обучение на основе видео-контента, кейсов и сторителлингов.

Условия участия: участие в семинаре бесплатное.
СТД РФ оплачивает участникам из других (кроме Москвы) городов проживание в двухместных номерах в гостинице «Восход». Проезд оплачивается участниками самостоятельно. Возможно частичная оплата проезда для дальних регионов РФ.
Семинар будет проходить с переводом с английского на русский язык.
Число участников ограничено.
Срок подачи заявок: до 20 июня 2016г.

Для подачи заявки на участие в семинаре необходимо заполнить анкету и прислать заявку по адресу: [email protected]
Список участников будет объявлен 30 июня 2016г.
Куратор проекта: Ольга Романова

1. Донна Уокер-Кюне (Donna Walker-Kuhne)
- вице-президент в Центре Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center);
- создатель Консалтингового агентства “Walker International Communications Group”;
- профессор Нью-Йоркского Университета и Колледжа Bank Street;
- член профессиональной ассоциации “Broadway League”;
- автор книги “Invitation to the Party: Building Bridges to Arts, Culture and Community” (“Приглашение на вечеринку: связь между искусством, культурой и обществом”, 2005);
Донна Уокер-Кюне является одним из самых влиятельных деятелей в области маркетинга, регулярно проводит мастер-классы и семинары с деятелями театра. В рамках семинаров она представляет тактику работы со зрителем, стратегию привлечения новой аудитории.

2. Декстер Апшоу (Dexter Upshaw)
- продюсер отдела медиа маркетинга в театре Аполлон (Apollo Theater в Гарлеме, Нью-Йорк)
- основатель компании “Distinction Interactive”
- медиа консультант Центра Искусств Нью-Джерси (New Jersey Performing Arts Center)
Декстер Апшоу является опытным мультимедиа директором и предпринимателем в сфере рекламы, специализируется на маректинге в медиа пространстве и строит свои семинары и консультации на основе работы с интернет сайтами, социальными сетями и видео.

Более подробная информация и анкета участника