• О проекте
    • миссия
    • Александр Калягин
    • Молодежный совет СТД РФ
    • команда проекта START-UP
    • контакты
  • Образование
    • международная летняя театральная школа СТД РФ
    • мастер-классы и семинары
    • форумы
  • Возможности
    • артмиграция
    • Творческая стажировка
    • стипендии
    • гранты
    • лаборатории
    • творческая командировка
    • премии
    • выставки
    • фестивали
    • гильдия режиссеров
  • Боярские палаты
    • пространство
    • афиша
    • лаборатория "место действия"
    • сквозное действие
  • медиа
    • видео
    • фото
  • блог
  • Режиссерам
  • Актерам
  • Художникам
  • Критикам
  • Менеджерам
  • Драматургам
  • Педагогам
  • Студентам

СЕМИНАР MARKETING ART. ПРИЕМ ЗАЯВОК

Союз театральных деятелей РФ приглашает принять участие в семинаре  «Маркетинг долгосрочных театральных проектов в 21-м веке».

Семинар даст участникам возможность посетить лекции специалиста по маркетингу и коммуникациям в сфере театра из США, а также практически разработать и презентовать свой долгосрочный театральный проект (например: фестиваль, программа ребрендинга организации, ежегодный проект и т.д.).

Семинар адресован театральным деятелям, занимающимся маркетингом, менеджментом, связями с общественностью, а также продюсерам.

Семинар пройдет с 2 по 5 октября в Москве

Руководители семинара:

Тереза Айринг (Teresa Eyring) – исполнительный директор Theatre Communications Group (TCG), - ассоциации, объединяющей более 700 театров и театральных организаций в США. Ссылка на сайт TCG - https://www.tcg.org.

Софья Апфельбаум - кандидат искусствоведения, доцент кафедры менеджмента сценических искусств Российского института театрального искусства-ГИТИС, преподаватель Школы-студии МХАТ, директор РАМТа.

Основные темы семинара:

1. Технологии стратегического планирования в 21-м веке.

2. Маркетинг, как создание новых традиций.

3. Новые возможности, которые создает Интернет.

4. Примеры успешного брендинга театральных проектов.

5. Глобальная и локальная кооперация – культура объединения.

Семинар будет проходить с переводом с английского на русский язык.

В течении 4-х дней Тереза Айринг  прочтет участникам ряд лекций по маркетингу и развитию проектов, а также совместно с Софьей Апфельбаум проведет интенсивный тренинг, в рамках которого отобранные проекты-участники будут проанализированы с точки зрения маркетинговых перспектив. Для каждого проекта в рамках семинара будет разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия. По итогу семинара будет отобрано несколько проектов, которые получат возможность претендовать на частичное финансирование СТД РФ в 2018 году. Победители проекта получат грант.

Для  участия в семинаре необходимо до 31 августа 2017г. заполнить он-лайн анкету с данными об участнике семинара и подробным описанием проекта –ЗДЕСЬ

Число участников ограничено.

Условия участия: участие в семинаре бесплатное.

Заявки принимаются от профессиональных театральных организаций (наличие юридического лица или ИП обязательно). Заявки от любительских коллективов не принимаются.

СТД РФ оплачивает участникам из других городов (кроме Москвы) проживание в двухместных номерах в гостинице «Восход».

Проезд оплачивается участниками самостоятельно. Возможна частичная оплата проезда для дальних регионов РФ по запросу.

Срок подачи заявок: до 23.00, 31 августа 2017 г.

Список участников будет объявлен 6 сентября 2017 г.

Внимание! В семинаре можно также принять участие в качестве слушателя. Регистрация для слушателей будет открыта 6 сентября по ссылке - https://goo.gl/forms/711yWDSoVXquo1i42 . Оплата гостиницы и проезда для слушателей по запросу. Количество мест ограничено.

Контактная информация: [email protected]